Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2013, 18:56   #1934
Maschinist
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Тихорецк
Сообщений: 13
Maschinist Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от серега моторист Посмотреть сообщение
А какой конкретике может идти речь,если ваш авто еще как новорожденный кое чем пахнет,пока только поиск, пути и направления,конструктивная особенность тоже может быть браком,до корейца у меня был итальянец,так в библии было четко прописано ;возможен повышенный шум при пуске в холдном климате и гримел он поршнями зимой довольно прилично как дизель,и марка масла была четко прописана по климату а не по допуску,и было все понятно и можно было забить ,на Кайроне тоже гремела муфта сдвига фаз на горячую./причем загремела сразу после смены заводского масла/ ,сменил три сорта масел,но всетаки нашел оптимальный вариант на лето 20w50 движок стал работать как часики,конечно можно было и забить,но я ненастолько горе спец ,и пытаюсь хоть как то помочь вам .ну все больше не буду разводить бадягу ,забили и ладно и дай вам бог попасть к супер сервисменам а не к горе спецам,на этом свою писанину заканчиваю в клубе,вот только последний отзыв о Кайроне напишу.всем удачи!
Я столкнулся с проблемой натяжителя после ремонта головки.вынимали все форсы,свечи. об этом после если кому интересно. натяжитель работал 2 дня потом грохот. снимаю промываю прокачиваю. 2 дня и снова. потом решил переделать. вытащил шток,пластмассовый стержень и опорную шайбу для пружины.в корпусе просверлил отверстие.внутрь вместо опорки вложил гайку потом пружина шток на место и вальцанул. снаружи длинный болт вкручиваем в гайку. болт на 6 чтобы легко проходил в пружину чтобы она работала. всё . заворачиваем натяжитель как на классике проворачиваем мотор и наш болт вкручиваем до упора потом немного ослабим и контрим предварительно навернутой гайкой с шайбой и прокладочкой из паронита. на всё ушло 2 часа с пивом. больше натяжитель не беспокоит.
__________________
Kyron 2.0 Xdi 4WD
Maschinist вне форума   Ответить с цитированием