Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2013, 21:11   #1936
Maschinist
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Тихорецк
Сообщений: 13
Maschinist Школяр
Smile
Цитата:
Сообщение от papa123 Посмотреть сообщение
с фото можно? Это очень интересно и, если устраняет, то всемирная благодарность
Я Это скопировал у другого пользователя,а он молчит.Я сделал так:Перед этим поменял три натяжителя,два раза масло,все равно цепь тарахтит,при запуске брякает.Взял старый натяжитель,развальцевал,разобрал,пластмассовый шток выбросил.В торце,строго по центру корпуса просверлил отв.диам.чуть более 6мм.При сверлении сверло упирается в обратный клапан и дальше не идет,взял гвоздь и шляпкой выбил обратный клапан во внутрь корпуса и выбросил.На место обратного клапана установил гайку на 10 с резб.на 6 (обточил грани до размера клапана).Собираем:гайка,пружина,поршень и вальцуем.Выкрутил новый натяжитель,вкрутил переделанный,провернул двигатель.Вкрутил болт с предварительно накрученной гайкой,шайбой и паранитовой прокладкой.Вкручиваем до упора,послабляем и контрогаим.Завел на холодную тишина.Потом завел на горячую на секунду брякнула и при работе еле слышный треск цепи.Разконтрогаил вкрутил немного болт законтрогаил завел: тишина! При работе масло через боковые отверстия попадает во внутрь и совместно с пружиной создают давление на башмак натягивая цепь.После остановки т.к. нет обратного клапана масло уйдет и поршень ослабнет но упрется в болт и цепь остается натянутой для последующего запуска без бряканья.Я поставил старый натяжитель у которого отсутствовала компрессия поэтому пришлось подкрутить.Сделаю из нового у меня еще два тогда будут фото.Работа натяжителя остается прежней,только роль обратного клапана,котрый постоянно забивается (дизель) выполняет данная конструкция
__________________
Kyron 2.0 Xdi 4WD
Maschinist вне форума   Ответить с цитированием