Сегодня ради интереса провёл эксперимент:
ок. 10 раз сделал так: плавное трогание с места и разгон до момента переключения с 1-й на 2-ю передачу, затем на тормоз и останавливаюсь. После остановки опять разгон до переключения с й-1 на 2-ю и стоп...и так раз ещё пару раз.
Так вот уже на последних разах при остановке (после перехода с 1-й на 2-ю) в момент окончательного замедления АКПП сильно дёргается. И больше так делать не хочется.
Но потом стоит проехать 500 метров в нормальном режиме - всё проходит.
Я к тому что врятли это из-за ATF, склоняюсь всё таки к тому что это не совершенность конструкции самой АКПП как узла + прошивки которые могут быть более оптимальны или напротив...делать работу АКПП не совсем корректной
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|