Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2013, 21:08   #916
Cleantex
Местный житель
 
Аватар для Cleantex
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
Cleantex Школяр
Отправить сообщение для Cleantex с помощью ICQ
По умолчанию
Сегодня ради интереса провёл эксперимент:

ок. 10 раз сделал так: плавное трогание с места и разгон до момента переключения с 1-й на 2-ю передачу, затем на тормоз и останавливаюсь. После остановки опять разгон до переключения с й-1 на 2-ю и стоп...и так раз ещё пару раз.

Так вот уже на последних разах при остановке (после перехода с 1-й на 2-ю) в момент окончательного замедления АКПП сильно дёргается. И больше так делать не хочется.

Но потом стоит проехать 500 метров в нормальном режиме - всё проходит.

Я к тому что врятли это из-за ATF, склоняюсь всё таки к тому что это не совершенность конструкции самой АКПП как узла + прошивки которые могут быть более оптимальны или напротив...делать работу АКПП не совсем корректной
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
Cleantex вне форума