Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2013, 13:20   #30
iduchii
Banned
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 116
iduchii Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Леонид Леонидович Посмотреть сообщение
Как говорил профессор Преображенский:не читайте за обедом советских газет.(Булгаков,собачье сердце).Сделай так:увидел на парковке Рекса с хозяином,спроси что да как.Одного ,другого...Уверен что они и не слышали и не сталкивались с тем о чём на форумах пишут.p.s Я не пытаюсь что то доказать,я высказывают своё мнение по интересующему тебя вопросу.
Спасибо, за мнение.
Как говориться: "Знания, умножают печали".

Цитата:
Сообщение от Леонид Леонидович Посмотреть сообщение
Нужно иметь представление,для чего берется авто:если просто возить «пятую» точку,то это одно,а если «баловать» себя возможностями которые предоставляет рама и полный привод,то надо быть готовым к неизбежной замене подвески,т.к в экстремальных условиях сток перестаёт удовлетворять возросшим потребностям в плане клиренса и геометрической проходимости в купе с артикуляцией мостов.
Машина берется возить пятую точку.
Поэтому и XVT, сильная проходимость не нужна, иначе б взял Паджеро-спорт.
До этого же вообще выбирал паркеты (их проходимости), скромной, достаточно.
iduchii вне форума   Ответить с цитированием