Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2013, 22:44   #284
Ananlitik
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: СКФО
Сообщений: 94
Ananlitik Школяр
По умолчанию
Duster vs Actyon New. Если сравнивать эти две машины (но мне кажется что не стоит этого делать) - однозначно Актион. Он больше соответствует современному стандарту "нормального удобного автомобиля". Актион лучше тем, что в нем больше внимания уделено мелочам.
Я сам в конце прошлого года оооочень выгодно продал Дастер 1,6 2 wd Express + кондер (за что огромное спасибо полугодовой очереди) и на скидке уже в 2013 году купил Актиона с бензином и МКП в стартовой комплектации (хотя изначально планировал трактор с АКП но б/у). разница получилась около сотни. НО!!! во первых никаких обязательных допов ( комплект резиновых ковриков по кругу и стальная защита от дилера в подарок помимо скидки в 60 рублей). Во вторых - машины в наличии, без очередей, ожидание ПТС - 7 дней максимум. В третьих - даже в стартовом актионе есть все, что моя душа требует: электропакет, родная сигнализация, круиз, кондер, очень приятный двухлитровых двигатель, нормальная 6 ступка и порядка 20 см под пузом.
Первая же поездка по межгороду показала что автомобиль прекрасно приспособлен для путешествии - вчетвером преодолели порядка 500 км за 4 часа, при этом никто не устал, все были довольны и щастливы. расход на 130 км/ч порядка 8 литров (спасибо нормальной КПП) при этом в салоне тихо (по тахометру меньше 3 тыс. об. - ей же спасибо), круиз сам держит скорость, а вынужденные маневры обогнать/опередить выполняются без напряга, т.к. остается приличный запас тяги.
Корейцем (Ссанг Йонг - именно корейский производитель, а не китайский как мне некоторые старались доказать) полностью доволен. считаю, что разница в цене легко компенсируется набором положительных качеств и дополнительных фишек типа "вежливого света" у данного авто.
ps и все же продолжаю мечтать о тракторном актионе с АКП и полным приводом.
Единственное чем дополнил комплектацию Санька - магнитола 2 DIN из Китая за 9 рублей, которая умеет все: кино, музыка, интернет, тв, навигация - в наличии.
Дастер во всех трассовых дисциплинах сильно проигрывает актиону. Так однодневная поездка на французе в Краснодар (600 км в обе стороны) далась не то что с трудом, но последняя сотня километров уже напрягала - сильный шум дрыгателя на 4 тыщах вроде не раздражает, но чуть утомляет, сиденья вроде удобные, но спина все же затекает, на самой ходовой скорости (около 110 неприятный шум возникает, а быстрее 130 - уже слабовато едет). Аналогичный маршрут на актионе занимает на полчаса меньше времени (благодаря круизу средняя скорость выше), при этом отсутствует даже следы усталости и поездка в одну сторону проходит в беспосадочном режиме.
Вне дорог - не исключаю првосходства француза, т.к. у него более мягкая подвеска, побольше клиренс и поменьше свесы.. Но поскольку машина своя и ее жалко возможностей Актиона - предостаточно
__________________
New Actyon G20D MT R18 2WD
Ananlitik вне форума   Ответить с цитированием