Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2013, 11:38   #56
Gofmarshal
Новичок
 
Аватар для Gofmarshal
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: АРК-Москва
Сообщений: 17
Gofmarshal Школяр
По умолчанию
Мой случай один в один как у Голиафа, загорался чек при ускорении, расход рос прямо на глазах (круизом не пользовался) Приехал в ИРБИС диагност снял ошибки (за 1200р) показал 2456 и ещё 2 которые не имеют отношения к теме. Расшифровать их он так и не смог, говорил что неправильно залили прошивку (полтора года назад) кстати стоит еще 176я 149л.с. Собравшийся консилиум специалистов сказал что необходима углубленная диагностика которая будет стоить от 5 до 20 тыс.р. в зависимости от сложности. Честно предупредили что за день могут не уложиться. Приехал домой, покурил форум, вник в суть, открутил верхнюю трубку, она действительно забита сажей. Почистил теперь наслаждаюсь тягой и постоянно падающим расходом. Датчики пока живые Спасибо форуму. P.S. Записался на перешивку на 188-ю, посоветуйте сколько лошадей ставить 175 или 181. Спасибо.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD
Gofmarshal вне форума   Ответить с цитированием