Машина пока ездит,замечания есть по сборке/дилеру,АКПП вроде исправна,за исключением одного косяка:может иногда "укатить" машину назад при D после длительного простоя/отключения АКБ-лечение простое,либо селектор в N перед движением либо левую педаль в "полик"давить!Какой-то неконтакт в блоке управлением АКПП,забил на это и Вам советую забить на подобные выкрутасы машины поскольку замена ручки селектора АКПП негарантийный случай и дороговато будет замена!
p.s-насчёт стуков:товарищ пересел на Шниву после Сценика-из 300 км пробега половина трафика дом-сервис-гараж-сервис:...что-то стучит при переключениях,ОД ВаЗа отвечает всё нормально,ездите товарищ.Наверное музыкальный слух у него и магнитолу пока не поставил?Как у НАших слухачей?
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|