Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2011, 11:56   #4
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
У меня получается две истории.

1. Как я Kyron покупал.

Ездил я на Акцнте, машина полностью устраивала, динамика, ходовая, комфорт, НО с приходом зимы убедился что низкая все же и в обслуживание очень дороговато выходило. Начал задумываться какой авто лучше взять. Б/у паркетник или внедорожник. Нравился мне на тот момент Кашкай, необычная форма которая бросается в глаза и из толпы можно будет узнать, но разочаровался в нем когда посидел в нем. На месте водителя удобно, но сзади полный дискомфорт (забочусь о пассажирах). Потом начал назглядываться на Сантафе классик. Но как я увидел расход его и в реальности внешний облик сразу перехотел. Отец предложил рассмотреть Tigo, при полной комплектации и со всеми наворотами очень дешевый показался, но китаец есть китаец. после просмотра краш-тестов его и собратьев меньших желание как отрубило. На тот момент я и не знал про марку SY. Но как то раз проезжая по магазинам увидел вывеску : Корейские внедорожники SY. Стало любопытно, но боязно. Все же Впервые слышал и тем более ни разу не видел. Когда подъехал возле салона стоял SA. У меня был ШОК от его внешнего облика. Хотел уже разворачиваться, как и на стоянке увидел Kyron и Rexton. ВОТ ЭТО ГРОМИЛЫ подумал я, ведь не привычно все же. РЯдом поставил акцент с ними. почувствовал себя жалким жучком. Интерес пересилил, зашел, встретили с порога. Но от консультации тказался, набрал прайсов, посидел в каждом авто. Не знаю почему но мне понравился сразу по облику Kyron. Вытянутый как стрела, оконная линия стремится вверх, здоровый как танкер (впервые впечатления все же захлестнули). Комфортно сидеть, а главное место ОЧЕНЬ много. На тот момент я не очень соображал в данном классе. Приехал домой, рассказал отцу, уговорил съездить немедля. Приехали и тут началось. Он автомобилист с 14 лет. Отучился на автомеханика, сделал разработки подъемника для большегрузов (курсовая работа, где защитил на 5 и его идею использовали в городе на некоторых предприятиях), разбирал и собирал авто как конструктор ЛЕГО. Т.е. знает об устройстве авто очень много. Провели в салоне с расспросами около 2,5 часов. Менеджер (кстати девушка рассказывала) отвечал на все вопросы. когда приехали домой начал расспрашивать и я. в Итоге сошлись что Вот этот авто у нужен. выбор пал на Kyron II с дизелем на ручке комплектация комфорт. Но денег пока не было столько. Стоил он 825000 т.р. Но почти каждый раз во сне я катался на нем по буеракам, снегу и дт и тп. (вот что значит понравился). Ближе к зиме решили пройти тест-драйв. Честно говоря я побоялся сесть за руль, страшновато было управлять большим авто. Но отцу не впервой (все же все категории открыты в ВУ). Драйв был на максимальке с дизелем и автомате. Менеджер сказал езжай по любым буеракам. И тут началось веселье. Где был снег по колено он взял без труда, накатанные и скользкие буераки преползал как будто вездеход, автомат показал себя достояно на трассе. Менеджер говорит: попробуй съехать првой стороной на обочину (дело было на трассе) и резко затормозить, а потом сразу нажми на газ в пол, так он и сделал. Я сидел сзади и когда все это случилось (благо держался за сиденья) сначала чуть не вылетел через лобовое (система сработала на 5), а потом вжало в сиденье мама не горюй. На следующий день я уже готовил авто к продаже, поменял одно, другое, смотал киллометраж (было 112000 км пробегу, т.к. был акцент уже б/у) до 95000, прошлись полировкой, салон вычистили, движок отмыли от грязи. И продал его за 250000 р. (сердце кровью обливалось честно говря, все же как ни как первый авто)
В Итоге купили (с помощью отца и дядьки который дал взаймы) 22 февраля 2009. Черный, дизель, на ручке и комплектация Comfort за 785000 (по цене 2008 г), пошли на встречу и сделали скидку на доп.опции. В итоге авто стал моим и отцовским, и назвали его Кирюша xD


2. SY меня вряд ли легко отпустит.

Но осенью 2010г. на очередном ТО мне сообщают новость, что скоро выйдет в свет совершенно новый авто в линейке SY - Actyon NEW. Я сразу начала усмешкой говорить что НЕ УЖ ТО РЕШИЛИ РЕСТАЛИНГ ACTYON'а сделать. На это я получил категорическое НЕТ. Показали авто на фотке и сказали примерные его параметры. И вот тут у меня глаза стали по 5 рублей. Я говорил что не может быть что кузов меньше внешне чем в Kyron'e, а салон такой же просторный и еще комфортнее, тем более с 175 сильным движком и 6 ступенчатой коробкой. На что получил еще один категорический ответ МОЖЕТ. Но предупредили что это будет паркетник и не будет рамной конструкции и ждать появление у нас в городе только после НГ в феврале. Так я им телефон оборвал с конца января чтоб записаться на тест. Им видимо это надоело и они сказали что Я первый из клиентов кто будет его тестить. И вот свершилось чудо, приехал авто - Темно-серый, на 18' дисках, тонировка задних стекол, сетка стоит на решетке, надраена будь здоров. Позвонили и я сразу же полетел его лицезреть. Я был в шоке. Сел в него и начал разглядывать салон. Вы видели глаза ребенка, который очень чего то хочет и сейчас получит?! Так у меня были такие же глаза, про себя подумал Сбылась мечта идиота. Авто был только один и только на ручке. Но это мне не помешало. Я начала управлять как будто уже знаю его вдоль и поперек (конечно, если постоянно все сайты разглядывать и читать про данный авто и когда ты думаешь с тех пор, как только заговорили о нем). Но к сожалению Тест был только в городе, на трассу сказали пока нельзя. Но и в городе я сделал то что хотел. со светофора с пробуксовкой, переключение без рывков и одноклассник кашкай был где то там сзади. Это впечатление когда прижимает тебя в кресло и ты не можешь ни как оторваться от него, не передать ни как. я только смог выкрикнуть одно слово ( или букву) - АААААААААААААААААААААААААААААААААААА. Других слов просто не было. Но все же хотелось проехать на автомате. После не продолжительного теста около 15 минут (очередь на тест была расписана на месяц вперед), все же мне дали заглянуть под капот, но я не мог поверить что под небольшим капотом скрывается и движок и турбина с изменяемой геометрией и коробка, все так плотно укомплектовано что нет ничего лишнего. Ближе к апрелю пришел с автоматом Actyon New и снова я в первых рядах и на это раз мне дали выехать на трассу. Если бы не регистратор который стоял бы в машине, то мата было бы очень много (только положительного xD). И я влюбился в данный авто с автоматом. Но опять же все упиралось в деньги. Стал вопрос, от куда взять 1059000. Или автокредит или денежный кредит. Но мне такую сумму ни кто не дал бы. Сошлись на мнении что будим вступать программу утилизации (сдали стареньку копейку 79 года которая была уже не находу). Остается 1029000. Что делать думаем, кайрон отец не хочет продавать и решил "выкупить" авто. Остается сумма порядка 400000. И тогда взяли кредит. Пока эта вся конетель с утилизацией, рассмотрением кредита тянулась, мы уже забронировали авто (комплектация в подписи), он как раз ехал на автовозе (именно такой какой я хотел, повезло все же). Когда привезли авто и ПТС мне позвонили в субботу в 8.00 (я просил слезно чтоб сразу сообщили) и сказали что будут делать предпродажную. Вы не поверите, 4 дня тянулись как будто 4 года, работать спокойно не мог, не ел, считай не спал. И тут звонок во вторник около 18.00, мне говорят: авто готово можешь забирать, и в догонку пустил менеджер фразу: ну что, дождался наконец, поздравляю!!!
Когда приехали за авто я сразу сел и вдохнул этот запах новой машины, наслаждался рокотом дизеля, звуком турбины...Отец на Kyrone уехал, я на Actyone. Тот путь который мне предстоял проехать, меня встречали провожали взглядом, конечно, ведь весь отполированный, резину отчернили, еду пока без номеров, улыбка до ушей. По мне и пробка была в радость. Еду не спеша, кайфую, просто непередаваемое впечатление.
PS: Когда обмывали авто, меня спросили, как назовешь своего железного друга, я с гордостью ответил : Бычок !
Изображения
Тип файла: jpg x_7e8d96f9.jpg (47.8 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg x_8bbec8c4.jpg (58.2 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg user634_pic25_1312264079.jpg (92.5 Кб, 44 просмотров)
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием