Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 16:30   #100
GDmitry
Местный житель
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Королев М.О.
Сообщений: 622
GDmitry Школяр
По умолчанию
К сожалению, хотя нет, к счастью, я на своем ГУ это не пробовал - не довелось. Поэтому со 100% точностью не могу сказать поможет ли это вам. Но на профильном форуме я читал, что в аналогичной ситуации зажатие кнопки "выброс" (я ее в верхнем посте обозвал "DVD" - это не правильно, поправляюсь) помогало перепрошить устройство. Да, ее надо держать нажатой все время. Калиброавать экран придется другой рукой. Убить могли прошивку устройства. Если так не восстановится, то можно пробовать восстановить ее специальными приборами - прошивальщиками. Такими приборами ГУ шьют на заводе. Просто не у всех, даже в хороших мастерских такие приборы имеются. Пионерам, конечно отдавать ГУ не надо. Надо будет тогда найти соответствующее оборудование.
И еще. Если не поможет, то пробуйте зажимать другие кнопки. Устройство с индексом S100 одно, но оно ставится на многие автомобили. Соответственно, назначения кнопок будут разные. Попробуйте, потом отпишитесь - помогло ли и какую кнопку зажимали.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
оригинал с пакетом комфорт. Серый.
На клубной карте №113. Уже 175 000 км.
GDmitry вне форума   Ответить с цитированием