Пересел с Мегана седана 2008 г.в. в комплектации Экстрим. Не хватает тех прибамбасов, которые были раньше - климат, датчик дождя, автодоводчик стекол. Немного напрягает шуршание пакетов и шум от поклажи в багажнике (надо накрывашку что ль какую завести). В более богатых комплектациях НА это все присутствует, но мани-мани... Качество материалов в Мегане гораздо лучше, присутствуют мягкие и софт-тачь пластики. Хотя салон Мегана не тесный, салон Актиона просторнее, радует возможность менять угол наклона задних спинок и конечно ровный пол. Ну и давно хотел универсал-хетчбек, чтобы не ограничивать себя в объеме багажника. В движении отличия в чуть больших кренах в поворотах. Подвеска НА немного жёще, как- то более тряско. Похожа на мегановскую энергоемкостью. Почаще приходится работать рычагом коробки передач. Но за счет более растянутых передач приятнее ехать на больших скоростях. На Мегане на скорости 110 на пятой уже было 3500 об./мин. Очень не хватало 6 передачи! На Актионе выше расход топлива, на Мегане в поездках на юг не выходил за рамки 7,5, на Актионе вышло 10,3. Одной из причин перехода на паркетник являлся высокий клиренс Мегана (привык). Жалею, что не догадался померить пока не продал, пожалуй сантиметров 17. Что интересно, привыкать к Актиону практически не пришлось, очень как-то близок он к Мегану, как будто поменял привычные макасины на мягкие удобные кроссовки. О своем выборе не жалею.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
|