На 2000 км пробега начала моргать лампочка чек. почитав инструкцию прилагаемую к авто сделал вывод о необходимости помочь прожечь сажевый фильтр. Съездил покатался. В результате лампочка чек загорелась постоянно. Поехал к ОД в СПб (живу во Пскове. у нашего ОД нет супер компа

для диагностики нашего нового авто). Результатом 3-х часовой диагностики был диагноз: требуется замена переднего (фронтального) датчика температуры отработавших газов. Случай по их словам первый и слава богу гарантийный (на экзисте подобный датчик стоит около 7 т.р.). На мой вопрос: что мне делать и можно ли ездить дальше сказали: что нет проблем можно. объяснили что двигатель работает в защищённом режиме и не развивает мах мощности (это у меня наблюдается). Вопрос к авторитетным товарищам. Так ли это? во что может вылиться дальнейшая эксплуатация авто? без машины как без рук