Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2013, 20:28   #5
Sergey_Kazan
Местный житель
 
Аватар для Sergey_Kazan
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Казань
Сообщений: 502
Sergey_Kazan Школяр
По умолчанию
накидал схемку топеру.имхо будэ работать.)реле к2 лучше взять высокоомное, датчик ключа чтобы не подпалить.хотя,имхо, ампера 2 датчик выдержит,еще какихто 0,1а вдобавок не проблема.можно использовать простые автомобильные 5-ти контактные реле.красными линиями это дополнительный монтаж в машине.черные провода это штатная проводка.провод GrY читаю как серо/желтый, найти его проще на самом замке зажигания.может зелено/желтый..проверьте сами.диоды можно не подпаивать, но с ними надежнее, не будет обратных симпульсов.Если нужен отрицательный импульс на доводчик,тогда средний контакт контактной группы реле к1 перекидываем на землю.реле к2 будет всегда во включенном состоянии при наличии ключа в замке,ток потребления повысится.(для полной картины).
Вложения
Тип файла: pdf 789.pdf (19.3 Кб, 366 просмотров)
__________________
New Actyon, G20D, МКПП
Sergey_Kazan вне форума   Ответить с цитированием