накидал схемку топеру.имхо будэ работать.)реле к2 лучше взять высокоомное, датчик ключа чтобы не подпалить.хотя,имхо, ампера 2 датчик выдержит,еще какихто 0,1а вдобавок не проблема.можно использовать простые автомобильные 5-ти контактные реле.красными линиями это дополнительный монтаж в машине.черные провода это штатная проводка.провод GrY читаю как серо/желтый, найти его проще на самом замке зажигания.может зелено/желтый..проверьте сами.диоды можно не подпаивать, но с ними надежнее, не будет обратных симпульсов.Если нужен отрицательный импульс на доводчик,тогда средний контакт контактной группы реле к1 перекидываем на землю.реле к2 будет всегда во включенном состоянии при наличии ключа в замке,ток потребления повысится.(для полной картины).
__________________
New Actyon, G20D, МКПП
|