Может быть кому-то понадобится эта информация))) Наконец-то закончил эпопею с компьютером в авто. По разным причинам это заняло у меня ни много, ни мало - 1 год.
Предупреждаю сразу!!!! Сообщения типа :"...
зачем оно нада?....", " ...
а не проще планшетник купить..."
и т.д. Даже читать не буду)))) Эта тема для тех, кому это интересно и
пожалуйста не захламляйте ее как другие нужные темы.
Тему целиком за один вечер не поднять, буду заполнять по мере возможности.
А теперь по существу))))
Сразу после покупки авто я загорелся идеей сделать универсальное устройство. Заранее предупреждаю в авто я провожу наверно треть дня. Это устройство должно решать следующие архиважные для меня задачи:
- убрать все провода с приборки
- музыка
- большой сенсорный экран
- навигация
- видеорегистрация
- вывод показаний с диагностического разъема
- интернет
- зарядка мобильных устройств( у меня это порядка 3-4 штук, очень не люблю зарядки через прикуриватель)
- и др.
Авто я обслуживаю сам ( очень люблю это дело, супруга очень ревнует) поэтому вопрос гарантии меня не смущал.
После поиска информации, я понял что далеко не первый в этом вопросе и все уже давно придумано. Остается сказать "спасибо" и перенять чей то опыт)))
Состав моего carPC:
-
блок питания M2-ATX ( с него все и начиналось))

Описание БП ( содрано с простора рунета, адрес не помню)
[spoiler] M2-ATX - "умный" блок питания среди встраиваемых в транспорт аналогичных устройств. Он разработан для питания системы и автоматически контролиует ее включение и выключение в зависимости от статуса зажигания автомобиля. M2-ATX- имеет диапазон входного питания 6-24 В. Однако он также может выдержать и критические 6 В при сбое и скачок напряжения.
M2-ATX имеет 3 доступных для выбора пользовательских временных режимов, управляемых микроконтроллером. Они позволяют Вам выбрать до 3 вариантов выключения компьютера по времени, в зависимости от статуса ситемы зажигания. Если удалить все выбираемые пользователем настройки, то M2-ATX превратится в традиционный блок питания без возможности его контроля системой зажигания и его можно будет использовать в обычных системах.
Даже когда Ваш компьютер выключен, он все еще продолжает потреблять несколько сотых миливатт, которые необходимы для отображения статуса компьютера (вкл/выкл). Когда компьютер находится в режиме ожидания/сна, он потребляет энергии больше, потому что его память в таком режиме должна находиться в рабочем состоянии все время. Величина потребления в этом случае составляет несколько ватт. Неважно насколько велик Ваш аккумулятор, все это все равно истощит его через сколько то дней. Находясь в спящем режиме M2-ATX постоянно проверяет уровень заряда Вашего аккумулятора, предупреждая его полную разрядку путем автоматического отключения до тех пор, пока уровень заряда батарей вновь не восстановится до безопасного уровня. Формфактор M2-ATX совместим с корпусами VoomPC, а так же с большинством корпусов Сasetronics и Morex . дна и та же версия микрокода может быть запущена на M1-ATX и M2-ATX.
Примечание: M2-ATX обеспечивает до 8A напряжения при 12V, это идеально для того, чтобы управлять большинством P4 , P4-M, Celeron, AMD системами. Низковольтные Geode и VIA процессора (C3, C7) будут так же идеально работать, оставляя достаточно напрячения для 12V и 5V переферии (CD-ROM HDD).[/spoiler]
продолжение следует.....