Хочу пояснить про забитый фильтр двигателя. Симптомы: машина разгоняеться медленно, при полностью выжатом газе двигатель раскручиваеться до 3000-3400 оборотов, при этом скорость не переключаеться выше 4-той, а секунд через 20-30 включаеться аварийный режим АКПП и загораеться чек. После остановки и выключении двигателя плокировка аварийного режима пропадает, но чек горит до ночной стоянки. Утром пропадает.
Проверить легко - вытащить фильтр и постучать им (нижней частью) о твёрдую поверхность. Я стучал прям об асфальт, высыпалась приличная кучка пыли ( компрессора для продувки под рукой не оказалось). После установки фильтра на место разгон стал заметно бодрее вплоть до 6-й скорости и 5000 оборотов. Конечно это полумеры - фильтр нужно менять. И менять чаще чем каждые 10 000.
|