Вот есть такой прибор - Мультитроникс. В нем есть параметр - нагрузка на двигатель в процентах. 100% может показывать и на высоких оборотах в режиме сильного разгона и на низких, когда машина идет внатяг или на грани, эти 100% могут быть в том числе и на разной степени нажатия на педаль газа. Штатное отключение при 4500 никак не завязано на нагрузку, поэтому динамика все-таки страдает при кондее значительно. Даже если валить в тапок, то все равно при переключениях будем ловить работающий кондиционер в пределах от 4000 до 4500. Вот бы сделать именно завязку на нагрузку, было бы очень даже не плохо. Интересно по какому алгоритму мульт считает нагрузку на ДВС, может быть все-таки завязать на степень открытия дросельной заслонки. Связь педаль-дроссель не прямая, ведь дроссель может быть значительно открыт при незначительном нажатии на педаль, завязав на положение дроссельной заслонки скорре всего получим более реальные показатели нагруженности ДВС нежели просто на педаль.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|