Хочу сказатьт следующее. Практически у всех современных двигателях максимальный крутящий момент сдвинут в сторону более высоких оборотов. Для увеличения мощности. При этом теряется тяга на низах. Вспоминаю была у меня машинка с мотором 1.8 бензин, 90 л/с., которую поменял на имеющую мощность 113 л/с при обьёме 1.6. Угадайте на каком авто было приятнее передвигаться по городу? Естественно на первом, тяга буквально с холостых, динамики хватало вполне. Второй получал преимущество гдето после 130 км/час. Вот только не так часто я превышал этот рубеж.
Тенденция современных двигателей, однако.
Вспомнил. Недавно товарищ, который катал на старом W пасат с 2-х литровым бензиновым 115 л/с двигателем, поменял его на современный авто с мотором 1.6 где то аналогичной мощностью. Долго привыкал к нему. Сказал плюс только в одном - экономичность.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|