Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 17:53   #2048
ertsog
Участник
 
Аватар для ertsog
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 114
ertsog Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от мит Посмотреть сообщение
Трубки были с газового оборудования. Фото нет но отломилась прямо как ножем срезана . Штуцер остался..
а диаметр и толщина стенки каковы?

Цитата:
Сообщение от мит Посмотреть сообщение
Насос на резиновых подушках стоит? Если так то надеяться на такие соединения не стоит...
Нет, насос я закрепил жестко на болты м8, резиночки не ставил, так как они бы 100% обеспечилили вибрацию.

Цитата:
Сообщение от мит Посмотреть сообщение
Не приходила мысль брать масло из места где трубка под щюп? Не через трубку а вместо нее. А вместо сливной пробки вставить датчик уровня.
Была такая мысль, но во первых - щюп является основным методом контроля за уровнем масла, и оставаться совсем без него боязно. Во вторых в отвертствие трубочки пролезет только очень тонкая трубка, да еще и резиновая. Да и устанавливать датчик уровня вместо пробки в днище картера не совсем целесообразно, т.к. он сработает только когда масла вообще уже не будет. Была мысль высверлить отдельное отвертсвие в боковой стенке поддона картера, поставить туда что-то вроде муфты с патрубком (по аналогии как сделана подача воды в бачке туалета), но нужно сверлить стенку и снимать полностью поддон. Снимать полностью трубку тоже считаю не совсем правильно.
__________________
SY Actyon C2G4M01, бензиновый, МКП-6, 4wd, комплектация original, темно-серый (EAX)
ertsog вне форума   Ответить с цитированием