Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 09:46   #20
Edwarsn
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 21
Edwarsn Всё впереди
По умолчанию
Toyota тоже 3 года экспериментировала с коробками-роботами. Но все таки нашла в себе смелость отказаться от роботизированных коробок в пользу надежных и проверенных конструкций.
К примеру одна из рекомендаций инженеров фольксвагена по продлению долговечности DSG использовать ручной режим в пробках - зачем тогда нужен автомат?
В чем преимущество DSG? По идее она должна была совмещать достоинства ручных и автоматических коробок. В актионе тоже скажем есть ручной режим автомата. Поездил на нем пару раз-одни лишние заморочки, вполне достаточно обычного автомата. Для любителей "чувствовать контроль над машиной" есть ручная коробка - нравится вам выжимать педаль сцепления и дергать коробку - берите механику.
Что касается форсированных движков здесь тоже преимущество сомнительное. В общем то в плюсе экономия на транспортном налоге и незначительная экономия бензина. В свою очередь двигатель работает в напряженных режимах, часто требует раскручивать мотор до больших оборотов, что не может сказаться на ресурсе. Кроме того такие моторы крайне требовательны к качеству бензина и масла.
Edwarsn вне форума   Ответить с цитированием