Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 15:28   #23
Korshun
Сангёнговодовед
 
Аватар для Korshun
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
Korshun Школяр
По умолчанию
Старт резкий и далее плавно ехать - АКПП умеет, тапку в пол или перевести на ручку и тронутся, а после на автомат!

Торможение двигателем делать лучше всего с понижением по 1 передаче не только на АКПП, что разрешено на наших авто по мурзилке!

Я тоже крайне редко юзаю ручной режим, зимой бывало включал, чтобы стартовать со 2-ой передачи, но редко.

А с ремонтом - кому как повезет, не думаю правильным сравнение сцепления и коробки, если МКПП долбанется по серьезному, то цена тоже не маленькая, возможно ниже чем АКПП.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
Korshun вне форума   Ответить с цитированием