Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2013, 18:37   #2
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
mixagen Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Касьян Посмотреть сообщение
То что они могут сделать с атмосферниками- это перевести на более низкий ЕВРО, обойти второй лямбда зонд и т.д. и т.п. Ну и поставить необрезанную под наш налог прошивку. Как на спортаже: Россия 150 л.с., Украина 166л.с. Возможно в Корее другая мощность.
Мичман, ну хотят люди плацебо получить, не надо им мешать. Если бы имеющаяся прошивка была урезана, как в случае дизеля или Киа Спортэдж, тогда имело бы смысл.
Касьян, а что даст обход второй лямбды? Вы знаете для чего она нужна и на что влияет? Она нужна для оценки эффективности работы катализатора, а за составом следит первая лямбда, и по ней определяется состав смеси. Где вы видели, чтобы авто с Евро-2 было эффективней, чем Евро-3 хотя бы? Примеры, как говорится, в студию. А я вот пример могу дать: у моей жены Киа Шума Евро-3, а седан Спектра для России с Евро-2. При этом по лошадям они одинаковые, но Спектра более прожорливая. Народ Спектры чипует, у Паулюса тоже, но от этого принципиально нового ничего не происходит, по словам двигатель работает более эластично. И многие чипуют, когда накрывается катализатор от хренового бензина и отключают вторую лямбду переходя на Евро-2 (после 2007 года на Спектре Евро-3). Но это только для того, чтобы не покупать катализатор за безумные деньги.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Jaecoo J7 Supreme
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием