В субботу при установке Гидроника была снята АКБ (заодно попросил подзарядить, пока ковыряются). После выезда из сервиса, АКПП вела себя вяловато, поэтому приходилось пришпоривать там, где раньше бы проехал без вопросов.
Вспомню ещё раз Вячеслава Табачника - при котором-то ТО, со снятием АКБ, он просил подключить к запасной, дабы сохранились настройки и адаптации.
Вот и тоже думаю таким макаром поступить при самостоятельной подзарядке АКБ - возьму у тестя старенькую, подзаряжу её и подцеплю параллельно. Запускать на ней не собираюсь, а для поддержания, думаю достаточно будет.
Да, если на улице уже достаточно холодно, то дайте АКБ нагреться до комнатной температуры, чтобы могла нормально восстанавливаться при зарядке.
PS. Давайте хоть в этой теме не будем про прошивки.
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|