Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2013, 13:10   #4
Rafar
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
Rafar Школяр
По умолчанию
"По сути все верно, больший объем потребует большего количества топлива при равных условиях, но именно их то в реальной жизни и не бывает."



Вот вы вообще думаете, что пишите? Вот во всем мире все идиоты, да, что переходят на малолитражки? Они с вами не посоветовались видимо! Вот даже в США в последние годы спрос на малолитражки стал выше. Тоже видать "тупые американцы" (с) не знакомы с вашей теорией!!!!


http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/E70.pdf



http://www.mercedes-benz.ru/content/...ta/models.html


http://km4-honda.ru/cars/cr_v_2_4/te...formation.html

http://km4-honda.ru/cars/cr_v/techni...formation.html



Из двух двигателей, изготовленных по одинаковой (или близкой) технологии расход на пройденное расстояние будет больше у более объемного. Если вы докажете обратное, вам Нобелевка обеспечена!!!

Когда приводят в пример гибридный лексус и сравнивают его например с бензиновым атмосферником, там технологии разные. И это не сравнимые вещи. В гибридах, как у же на форуме писалось, свои "горюшки" и они, несмотря на меньший расход ничуть не дешевле, а возможно и дороже выйдут (не зря же продажи гибридов "тупым американцам" (с) составляют всего 1,28%!)

Не надо сравнивать несравнимые вещи и открывать альтернативную физику!
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
Rafar вне форума   Ответить с цитированием