Ну всё, поставил защиту. Вес 4-5 кг, 2 мм. сталь. Солидно. Выкладываю фотографии, правда качество не очень, на телефон снимал из подвала в гараже.
Вот место, в котором порвалась трубка:

Обведены красным сверху - сама трубка, точнее шланг на 4 хомутах, залепленный тканевой изолентой от души. Что шланг, который мне поставили аварийно на трассе (от ваз классики, в оплетке), что шланг по ГОСТ 10362-76 (нитяное усиление между слоями резины, внутренний слой бензостойкий) несильно пахли бензином. То есть шланг абсолютно сухой и держится нормально, но видимо легкие фракции + ароматизаторы бензина пропитываются в резину, она же все-таки имеет пористую структуру. Гуглил по этой теме - в принципе любой бензостойкий шланг может пахнуть. В общем, не заморачиваюсь, обмотал изолентой в несколько слоев и запах практически исчез.
Красным снизу, может на фото и не видно - вмятина на защите бензобака, которая его спасла.
Далее поставил защиту, все на штатных отверстиях (в них были резиновые заглушки):

Всем очень советую ее поставить. Как оказалось, чтобы так попасть - не надо никакого бездорожья, ехал по хорошей краснодарской трассе М-4. Лучше перестраховаться.