Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 11:07   #5
Sergey_Kazan
Местный житель
 
Аватар для Sergey_Kazan
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Казань
Сообщений: 502
Sergey_Kazan Школяр
По умолчанию
К посту №1.не успел.накидали)))

Потом соллерс несет расходы по сборке,создает добавленную стоимость.Возникает база по НДС.Этот обязательный платеж по НДС соллерс уменьшает на таможне уплаченным НДСом при ввозе конструктора.В итоге НДС возмещается(возвращается) и получаем стоимость автомобиля ниже. Я не могу говорить об производственном НДСе самого соллерса, это надо смотреть отчетность и владеть информацией, имеет ли соллерс еще какое нибудь производство кроме авто. Отличный вариант производить допустим удобрения, а возникающий при этом НДС гасить таможенным ндсом.
Идея такова,что стоимость авто складывается из материалов авто.чем качественнее материалы-тем дороже.чем больше опции- тем дороже. Поэтому стоимость спортажа с теми же материалами равноценна с актионом. Поэтому автомобиль 2 литра бензин только с кондеем и ксеноном будут равноценны. Я тут не затрагивал сервисное обслуживание. Это немного другое. Я говорил про стоимость авто.Соллерс играет на пошлинах и снижает НДС. Просит скидку у кореи по объему. Вот за счет чего падает цена.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП
Sergey_Kazan вне форума   Ответить с цитированием