Да, бьют, хоть и не так сильно. Но они предназначены для того, чтоб обозначить машину днём и притухают с включением фар. Диаграмма направленности при этом схожа с дальним светом. Фара с избыточным по силе источником света лупит по глазам ночью, ухудшая для встречного видимость деталей в тенях на дороге и около.
Я к светодиодам более благосклонен потому, что они хотя бы поддаются регулированию яркости, чего не скажешь о металлогалогенной лампе. Ксеноновые лампы хороши для освещения улиц, стадионов, спортивных залов, для подсветки зданий. В телестудиях они, например, применимы уже ограниченно, так как яркость не порегулируешь. На машине же всё, что можно сделать с ксеноновой фарой - это понять/опустить шторку и повертеть фарой вверх-вниз. Вдобавок, сегментная структура светодиодной фары позволяет уменьшить ослепление встречных, отключив часть элементов. То есть, фара просто перестаёт светить в стороны: на встречку или попутному справа, высвечивая только коридор прямо перед машиной.
Один момент только - такие фары пока экстремально дороги.
Да, про наш любимый верхний бардачок:
тут какое-то невнятное описание изменений, но дающее определённую надежду на его наличие.
Денчик, файлик с изменениями на сайте пока пустой. Мне самому интересно прочесть, что изменилось, списком с картинками.
ЗЫ Ежели кому-то интересна документация, то то, что на сегодня было на сайте, можно взять архивом тут:
http://yadi.sk/d/NtdA7x_K8NFFq 116 мегабайт. На формат не серчать - привык к такому. Это архив, в нём PDF-ки. Распаковать можно хотя бы WInRAR или 7Zip.