Вот тебе от Каммертона
Статический тест:
- снять разъёмы с форсунок
- отсоединить обратные трубки и заглушишь их
- с датчика на рейке снять разъём
- на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы
- стартерная прокрутка два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.
Если 20 и выше, то форсунка умирает.
Проблемы конечно есть, особенно у старых дизелей, по НАшим новым пока статистики нет, если будут проблемы- обзатно напишу. Ну и в тему - скорее всего у тебя клапаны на форсах наеб--ись. Чини и не забудь отписаться, угу?
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|