Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 11:41   #943
Александр62
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 45
Александр62 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Алекс166 Посмотреть сообщение
Ну вот и я с ПТФ, выяснилось что с инструкцией с клубного магазина у меня ушло часов 10, при том что готовился заранее, часть проводки сделал дома, от ПТФ до блока предохранителей
Для тех кто будет пользоваться этой инструкцией,
1 - при замене подрулевого НЕ нужно откручивать и снимать облицовку приборной панели, достаточно разьединить облицовку рулевой колонки,
2 - по п.3 до крепежа аккумулятора можно достать рожковыми ключами, сняв блок ЭБУ(мозги),
3 - по п.17 и п.22 если есть пины штатные с какихто моделей, то все нормально, но если использовать комплект для установки ПТФ с клубного магазина, то надо учесть что пины не подходят, но дорабатываются с помощью матери, напильника и пасатижей,
4 - от блока предохранителей до монтажного блока в салоне, вдоль основной проводки протянуть провода проще раскрепив подкрылок (левый) получается доступ к проводке по всей длине, отв-е в салон сверлить не надо, свозь штатный уплотнитель вполне можно, потом замотать изолентой,
ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕТЬ НАБОР ГОЛОВОК И УДЛИННИТЕЛЬ иначе долго и хлопотно и с такойто матерью, но можно,
Установил ПТФ. Спасибо за инструкции и советы по установке, но не понимаю авторов, которые выполняют не нужные процедуры, а именно:
1 - АКБ снимать не надо! всё доступно и так.
2 - Разъём С103 откручивать и снимать не надо. Контакты "мама" 3 шт. и так вставляются.
3 - бампер снимать тоже не надо.
4 - саморезы для ПТФ не нужны, от заглушек хватает.
Вот так как-то.
Александр62 вне форума   Ответить с цитированием