Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 12:26   #1025
Candwer
Местный житель
 
Аватар для Candwer
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
Candwer Школяр
Отправить сообщение для Candwer с помощью ICQ
По умолчанию
SasGr если брать карбюраторный насос, то проще такой. Про такую схему и писал (Александр нагляднее оформил), воздух скапливается сверху фильтра и откачивается вместе с пеной дополнительным насосом. И ручная помпа не нужна, ключ повернул, подождал пока звук насоса поменяется значит фильтр заполнен.
Leonidych, а зачем датчики уровня? Пусть всегда качает, с сухим баком вроде никто не ездит. Или через реле времени запитать.

Fits all carburetor equipped cars vans and light trucks
Fitment:5/16'' inline for most of the car ,motorcycle, ATV
Pressure:7PSI (~0,5 атм)
Flow:115 LPH
Volt: 12V
Current:1.5A
Цитата "Универсальный топливный насос, предназначенный для замены сотни механических моделей насосов"
Изображения
Тип файла: jpg High-Qulity-12V-electric-fuel-pump-for-car-carburetor-motorcycle-ATV.jpg_350x350.jpg (23.4 Кб, 247 просмотров)
__________________
ВАЗ 2104, ГАЗ 21Р, ВАЗ 2105, BMW 318, ВАЗ 2170, New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк, EGR отключен. Пробег 94к+
Сейчас: Renault Duster 2.0 AWD АКПП
Candwer вне форума   Ответить с цитированием