Юридическая точка зрения:
Если производитель выпускает кампанию (прошивка, замена детали на модифицированную и т.д.), то владелец обязан приехать на ДЦ и разрешить провести эту кампанию на автомобиле.
Если владельца вызвали, но он отказывается от проведения кампании, то неисправность, возникшая по причине непроведения кампании, устраняется за счёт владельца.
Если дилер забил на кампанию и не пригласил клиента, то в дальнейшем дилер будет нести все потери, которые я указал выше.
Вывод:
если дилер пригласил Вас на проведение кампании по устранению недочётов и Вы хотите сохранить гарантию на автомобиль, Вы обязаны приехать и отдать автомобиль для проведения кампании.
Это как надо. А в реале некоторые дилеры вообще не в куррррсе кампаний, рррыбята.
|