Я поставил колечки из набора прокладок от дизельного Фольксвагена Т4, они подошли как родные. Недавно перебирал свой двигатель на Фольксвагене и эти колечки остались неиспользованными. Я еще удивился, откуда они. Там под форсунками совсем другое уплотнение. Вот и пригодились. А шпильки, установленные вместо болтов прежним хозяином, я менять не стал. Конечно форсунки с ними немного сложнее менять, но шпилька как-то надежнее болта. Для снятия форсунок изготовил простой съемник. Шпилька, диаметром 10мм и длиной около 80мм с одной стороны с внутренней резьбой, чтобы закрутить ее на форсунку. И перемычка из старого резца токарного с отверстием посередине. Закручиваю эту шпильку на форсунку вместо трубки топливной и одеваю на нее перемычку. Потом наворачиваю гайку и вытягиваю ею форсунку.
__________________
Анатолий. Kyron 2008 D20DT АКПП 4WD Серебристый
|