Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2013, 16:21   #2211
blinjack
Местный житель
 
Аватар для blinjack
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 346
blinjack Школяр
По умолчанию
Вот, что интересно! Сегодня просмотривал руководство по ремонту, раздел двигатель. К сожалению, у меня только дизельный двигатель описан. Но, интересно то, как сконструирована цепь и сам ГРМ. Цепь от звездочки коленвала идет на одну звездочку выпускного вала ГРМ, а передача момента на впускной вал осуществляется через шестерню. Цепь охватывает больше 50% окружности звезд. Конструкция выглядит вполне надежной! Если на Зажигалках так же, то можно спать спокойно. Пресловутый "бряк" выглядит, в таком случае, как эксплуатационная особенность и не более того. Единственное но, которое все же вызывает беспокойство - состоние башмака натяжителя и успокоителя, тысяч эдак через 50...100. Ребята, кто будет заглябывать или проходить ТО с осмотром состояния цепи - не поленитесь, загляните, отпишите целы ли эти шняжечки? Я думаю всем будет интересно.
blinjack вне форума   Ответить с цитированием