Предложу 99% к 1% ,что это цепь, столь продолжительный и своеобразный звук(каждый раз другой,нет стабильности) может издавать только она.Все зависит от того, в каком положении остановился распредвал и какая ветвь цепи при этом натянута, а какая провисла,если бы гидронатяжитель исполнял свою функцию хотя бы процентов на 70-80,а система смазки имела обратный клапан в головке блока ,проблемы "бряка" не существовало вообще,что наглядно доказывает целый ряд авто с цепным приводом ГРМ (как минимум - НАши дизеля).Кстати,для не посвященных (новичков),корейцы признали свой косяк и дали разъяснение по проблеме,читайте тему с начала и многое прояснится.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|