Еще раз напомню,поставил обратный клапан в систему смазки и продолжаю тестировать до сегодняшнего дня.Так вот,с падением температуры окружающей среды(воздуха,осень и до нас пришла) интенсивность (читай-громкость)ослабевает и в т. ч. продолжительность "бряка" уменьшается,что свидетельствует в пользу проделанной работы. С точки зрения физико -химических процессов,масло остывает быстрее и становится менее текучим и , потому, его объем в каналах системы смазки сохраняется гораздо дольше,что позволяет насосу поднять давление до необходимого, для без проблемного запуска движка ,гораздо быстрее,а тем самым предотвратить проявление известного нам всем ,поднадоевшего, звучка.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|