Я долго ходил вокруг, не было никакого желания снимать аккумулятор, поэтому регулировал практически на ощупь, я вставал сбоку у левого крыла, нагибался над аккумулятором, и просовывал руки между двигателем и блоком управления, (у меня это получилось, руки у меня очень даже не маленькие). Нащупал трос, а дальше по инструкции приведенной на форуме ранее, ногтем отсчитал число витков резьбы в начальном положении, затем отжал стопорное кольцо, выдавил пальцем заглушку (Первый раз очень туго было) и двигал трос вправо и влево, каждый раз проверяя число витков резьбы до стопорного кольца. Заводился, немного ездил, и по новой. В итоге я нашел положение, при котором "туки" стал поменьше. ВАЖНО настройку делать при положении ручки на нейтралке и ОБЯЗАТЕЛЬНО запомните начальное положение, чтобы если что вернуться на него. Потому что, у меня например были положения при которых вообще не включалась первая или задняя передачи. В итоги я сдвинул настройки всего на два витка. Но полностью это не решает проблемы, может замена масла на более густое поможет, но пока никто здесь не писал о результатах такого эксперимента.
|