Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 17:38   #10
ANDY
Новичок
 
Аватар для ANDY
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 13
ANDY Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Елена Ралли Посмотреть сообщение
ANDY добрый день. Меня Еленой зовут, работаю в Ралли-Сервис. Очень стыдно за своих сотрудников (я так скажем руковожу процессом продаж). Нет оправданий совершенно. Не могли бы Вы уточнить в какой день Вы посещали наш автосалон, чтоб я смогла обрушить свой гнев на более конкретный круг людей. Вы совершенно правы, что они должны быть заинтересованы продать авто,т.к. это их хлеб. Если Вы еще не определились с местом покупки и готовы дать нам шанс исправиться - буду очень рада познакомиться с Вами лично и постараться Поднять в ваших глазах наш автосалон.
Добрый вечер Елена.Ваш автосалон посетил уже недели 2 назад числа 9-10.Я сам не сторонник СВЕРХ навязчивого сервиса.Но когда клиент бродит полчаса один по салону успев пересидеть во всех ССан Ёнгах по очереди и никто из персонала не заинтересовался конечно расстроило.Надеюсь мой случай единичен.Иначе достойного уровня продаж вам не видать. В выборе дилера я пока не определился.Ваш салон расположен ближе всего.Так что если предложите достойные условия то готов рассмотреть и ваш салон.
ANDY вне форума   Ответить с цитированием