Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 23:32   #12
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
Max787 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от taten Посмотреть сообщение
На моем летом смешанный расход 10 л.,зимой 11-12 л. бензин разный от 80 до 98 ,местого нпз ,привозной и иностранный.
Что значит смешанный???
Город-трасса я так понимаю? И какое соотношение?

Дорогие друзья.У меня трассовый пробег на НА на данные момент не более 10%.Поездки в основном короткие.
Я почти 50% пути до работы к примеру еду быстрее основного потока.

По БК тоже показывает занятные цифры,в реале все нитак.

Имхо.
Но большинство тут немного не понимаетразницу,между смешанным пробегом и чисто городским.
Уверяю,НА на акппи даже на переднем приводе чисто по городу никогда не покажет расход в 10 литров.Если только это не захолустье.
Остальные данные,это не более,чем фантазии.
На это есть ряд причин.

Ниже выдержка моя с одного из форумов,что бы были более понятны условия эксплуатации:

Аппетит:

Думаю после динамики автомобиля, можно сразу перейти к его аппетиту.
Старый V6 объемом 2.7 литра, да еще в паре с такой же диназавроподобной акпп, иметь малый расход не может по определению. Да еще при условии активного педалирования/вождения.

Расход по трассе минимум составлял менее 10 литров. Это было один раз всего. Да и то, потому что попали в дикий туман. Скорость была небольшая, а само движение по трассе ровное. Без частых торможений и ускорений.
Обычно летний расход по трассе составляет от 11,5 до 15 литров. В зависимости от загрузки и средней скорости авто. А также от того, включен климат контроль или нет. Что бы расход был 15 литров нужно не ехать, а лететь над землей
Чаще, расход по трассе составляет 11,5-13,5 литров.

В городе расход был 15 литров, один раз А так от 15,3 до 23,5 литров кушает бенза.
В теплое время года, когда еще положительная температура за бортом расход от 15,3 до 18 литров доходит. Зависит от того, работает климат или уже печка. Какая температура воздуха. И самое главное, какие пробки. Прогрев при положительных температурах на расход влияет не сильно. Двиг сам по себе прогревается очень быстро и долго держит тепло.

Вся прожорливость полностью проявляется в холодное время года. И чем ниже температура за бортом, тем выше расход топлива. Плюс пробки, плюс нечищеные дороги, плюс прогрев двс и салона в целом. Все это существенно влияет на расход.
Расход в холодное время года укладывается примерно в 17,5-23,5 литра. В основном держится в диапазоне 18-20 литров.

Нужно заметить, что поездки у меня преимущественно короткие. До работы 15 км. В пути нахожусь от 20 до 60-90 минут. Все зависит от трафика, пробок. Прогреваю авто при минусовых температурах 15-20 минут (стоит автозапуск). А в особо морозные дни грею авто 20-40 минут. Люблю садиться в теплую машину
С работы путь немного длиннее получается, т.к заезжаю в спорт зал. Зато из зала домой еду уже без пробок
Т.е выходит такой вот маршрут/алгоритм.
Утром завожу с брелка авто. Оно греется 15-40 минут. Еду на работу. Бывают жесткие пробки, бывает без оных совсем. Вне зависимости от этого, передвигаюсь я активно и динамично. Горючку не экономлю.
Потом после рабочего дня опять прогреваю 15-40 минут авто и еду в спорт зал. После спорт зала авто долго не грею, 10-20 минут вполне хватает и еду домой уже без пробок.
Думаю, у кого пробеги в среднем суточные по более, пробки по менее, прогревы по короче, передвижение более спокойное… Расход средний будет меньше на пару литров точно.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием