Цитата:
Сообщение от Juristy
топик стартер, расскажи как пиналась коробка!? с 1 на 2?как долго проездил с такими симптомами?
|
Начну с того, что сразу после покупки после выезда от дилера под машиной раздался удар, как от наезда на препятствие. Осмотр ничего не показал, все работало.
Потом, при прохождении ТО, меня прошили на 9 версию, после чего появились пинки. Только на горячую. С 1 на 2. Они продолжались до прошивки на 11 версию. После этого пинки были только при медленном движении в глухих пробках.
На 60 тыс. сменил масло в коробке. Пинки усилились. Грешил на неверный тип залитого масла. Купил оригинал, сделал полную замену. Поутихло, но появилась вибрация на 85-90 км/ч, и проскальзывание передач при резком газе на скорости выше 100 км/ч. Потом появилось зависание передачи при сбрасывании скорости: т.е, если поток замедлялся до 40 км/ч, то переключений вверх не происходило, коробка так и оставалась на 6 передаче. Ездить можно, но не удобно. Все время приходилось "пришпоривать" для переключений.
Финал таков: в один прекрасный день на трассе коробка вываливается в нейтраль. После остановки и попытки тронуться, обороты поднялись до 2500, раздался сильнейший удар, чек, аварийный режим, куча ошибок.
После смены масла, начала траблов и вываливания в аварийный режим она прошла около 22,5 тысяч.
ЗЫ. При посещении сервиса мастер сразу сказал, что коробас надо снимать и что там выскочила шайба, крепящая пакет фрикционов. Я думаю ,что удар при выезде новой машины и была та шайба. Но если это так, то коробка живучая тварь. Я ее не жалел: и гонял, буксовал и таскал, и тд. и т.п, и прошла она при всем при этом 82700 км.