Манагер видимо говорил думая про старые уазики, а не про НА.
Если кратко, то:
ПП включается на локе через 2-3 сек после нажатия на кнопку. Но лок не полный, а по необходимости. Чем больше газ\ускорение, тем больше сжатие муфты. На локе сжатие немного больше чем на авто.
Авто подключается по ускорению, газу. Почти тоже самое что и лок, но в спокойных ситуациях меньше сжимает муфту. Больше газа, больше пробуксовки переда, больше момента на зад.
Ситуация с локом следующая: когда перед буксует с большой скоростью, а зад еще не тронулся (т.к. момента мало для троганья зада), например перед в глине, а зад на асфальте, срабатывает защита и ПП отключается. На авто такой ситуации нет. Вот и вся разница.
Ах, да, самое главное. Если полностью остановиться на локе и попытаться тронуться, то может сработать защита, а которой я говорил. Если же включить лок в движении или заранее (главное чтобы заднее колеса прокрутились с локом), то проблемы с локом не будет.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|