Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 13:33   #159
ishak
Местный житель
 
Аватар для ishak
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 364
ishak Всё впереди
По умолчанию
Комфортабельная легковушка была. Дороги повседневного спроса не так хороши, как хотелось бы, поэтому переднеприводной кроссовок(и денег сэкономил - чем не плюс).

А какие минусы у 2WD кроссовка?

Подключаемая муфта у AWD - это не совсем полный привод, просто закопаетесь дальше и глубже. Как начало зимы, так по кюветам сплошные джипы с полным недоприводом(AWD) - а это минус.

При обычной езде, высоком клиренсе, хороших колесах и включенном мозге - вполне хватает переднего привода.

Если специально залезать в топи, то AWD все равно не сравнится с полным приводом при включенных понижайках и блокировках.

А вообще завязывали бы эти споры - что лучше AWD или 2WD. Каждому своё.

И лучше полный привод с блокировками, понижайкой и отключением одного моста.
Кстати если есть возможность отключения одного моста, то процентов 80 времени владельцы ездят на моноприводе, потому как смысл жечь топливо на полном приводе двигаясь по плохим, но дорогам?
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol
2WD, АКПП, Comfort (C2G2А05), Темно-серый
На 42822км. - Цепь СZ
Поливалка+Ивеко, Пробег >100.000 км.
Новая цепь, Ивеко на месте, Пробег 140.000 км.
ishak вне форума   Ответить с цитированием