Сизый дым на Кайроне
Имеем дизельный кайрон на ручке.
Сначало а/м после замены топляка перестал заводиться. В топливную попал воздух, прокачали завели. Машина стала не сильно дымить белым дымом и на низких оборотах вибрация, а в натяг стук.
Полезли искать - нашли: сильно прет воздух в топливную, на топливном фильтре, почему-то не работает клапан на обратку и топливо он начал сосать с обратки. Поменяли на другой фильтр, все пошло как надо, воздух убрали.
Ни чего особо из симптомов не поменялось. Вибрация, стук.
Через некоторое время перестала заводиться. Делаем отлив - видим, третий цилиндр на прямую льет в обратку. Заглушили его - стала заводиться.
Снимаем третью форсунку, ремонтируем.
Заводиться с полпинка, даже более менее стала работать, пропал стук. Но дым и вибрация на холостых остались.
Везем снимаем остальные форсы. Четвертая как у всех нормальных людей вышла по частям. Ставим одну новую и оставшиеся две промываем/ремонтируем.
При этом голову пришлось снять.
Все собрали прописали новые коды по форсам.
Все вроде хорошо, пропала вибрация, стуков нет, но дым остался.
Дым бело-сизого цвета.
У кого какие мысли?
|