Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 16:25   #58
Вячеслав
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
Вячеслав Школяр
По умолчанию
Кислородный датчик, вроде как показывает нормально. Его показания быстро повышаются и также опускаются. Хуже было бы если постепенно. По мануалу вроде так. Остальные показания тоже вроде в норме.
Мне все-таки предлагают провести адаптацию. Щас приведу слова с соседнего сайта:
"Режим адаптации (по моему Flywheel (если конечно не путаю название с еще одной функцией, реализованной в Scan100 - это режим, когда ведется запись ВСЕХ входящих и исходящих данных ЭБУ при "тестдраййвовском заезде", до срабатывания триггера (переключателя - бывает ручной и автоматический) для последующего анализа данных и нахождения "патологий") - если дословно переводить летящее колесо - но по смыслу "в реальных условиях "- даже если путаю, производится таким образом: - адаптация сбрасывается "сканом-100", автомобиль (полностью прогретый) выезжает на ровный участок дороги, на третьей передаче водитель плавно с 1200 набирает 5500 об/мин, отпускает газ и не трогая тормоза, сцепления и газа ждет пока обороты двигателя не упадут до 1200 - повторяем два раза и автомобиль адаптирован.! - следует иметь в виду эта адаптация производится для того, чтобы ЭСУД получила данные для расчета математической модели управления двигателем, так сказать снятые на реальном автомобиле, полученные данные становятся "эталонными" - вот как-то так. [scratch] - не все правдо про "эксплуатацию моего кайрона", но думаю, может кому пригодится.
С Уважением, Роман."

Вот как-то так.
Завтра съезжу в сервис. Зафиксирую все показания на фото и вылажу.
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием