Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2013, 19:56   #10
Андрей Власов
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 4
Андрей Власов Всё впереди
По умолчанию
Здравствуйте !!! У меня проблема еще интереснее . Кайрон 2л дизель. Пробег 70 тыс. ни чего не делал и не менял .Все обслуживание самостоятельное . Начались морозы , начались проблемы .При -5 заводилась ,-8 уже нет. Стоит только толкнуть , сразу заводится и работает ровно как надо . Умудрился поменять свечи не сломав , не помогло. Зима прошла ,лето пролетело и вот первый заморозок и сразу проблема. Пробег 90 тыс. Проверил форсунки -- все льют . Купил одну ,поменял вторую, самую плохую. Сразу стала заводится .На первой поменял клапан -стало еще лучше и сразу поменял клапан на третей .Машина затроила . Ну думаю не беда , поменяю четвертую и все наладится . а пробег 90т.Естественно с 4й проблема сломал да и свечи пригарели , когда менял не смазал . Поменял голову , про ремонт долго рассказывать , поставил форсунки которые стояли . Все собрал .все по меткам ,а запустить не могу . Воздух прокачал и т.д. Схватывает на одном горшке , такое впечатление - не хватает топлива .Проверил обратку ТНВД - не сильно , но льет . Давление в рампе проверить нечем . Грешу на ТНВД , но не уже ли пока менял голову ,навернулся насос . Помогите разобраться . Пробег 96000
Андрей Власов вне форума   Ответить с цитированием