Цитата:
Сообщение от ДМБ-75
Напомню, у меня установлен обратный клапан в корпусе масляного фильтра ,который удерживает часть масла от стекания в поддон при остановке движка ,другая часть сливается через распылители в картере и слив из муфты VVTi (см. схему системы смазки).Как я уже писал, с клапаном звук стал тише и короче ,увеличилось время простоя до его появления , но, так как удержать другую часть масла в системе нереально, считаю эксперименты с маслом результата не дадут.
|
Какое масло только не заливал. И моли и кастрол и мобил и шел. Если не верите форумчанам флаг вам в руки.Уже вроде все испробовали. И натяжитель мех. и обр. клапан. Осталось только VVT разобрать и убедится что он заедает. А то что он проворачивается со скрежетом ключом тоже пробовал. Потому и не фиксируется при запуске. А в момент работы двигателя нет режима БК на то что бы проворачивался до штифта в момент холостого хода.. Мне ОД на ТО сказал что при запуске все моторы испытывают масляное голодание. И никакие замены масла и присадки делу не помогут. К стати и присадку тоже пробовал за 1100р. Да двигатель работал мягче но проблему с гряком не решает. Пока VVT не усовершенствуют все наши усилия без полезные. А если перед запуком масло закачивать то получается подпор лопастей VVT. Вот и не брякает. Что лишний раз подтверждает что ОН приклинивает.То ли мусор в момент обкатки на стенках оседает. А возможно лопасти перекашиваются из за низкого качества материалов. Гадать можно до бесконечности. Но только разборка узла может прояснить причину. Есть герои практики? Всем удачи в ваших экспериментах.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|