Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 14:22   #1
Сергей К
Участник
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
Сергей К Школяр
По умолчанию работа системы охлаждения New Actyon дизель
Лунатик, разьясни пожалуйста. Плохой прогрев двигателя. Двигатель укрыт одеялом, закрыты решётки радиатора снаружи, температура
-10...-15 град. При длительных поездках, да, нагревается до 4-х делений по температуре, а при поездках по городу, на работу, только 2 деления, иногда выскакивает третье. Обратил внимание, что патрубок на входе в радиатор теплый и имеет температуру, по ощущениям на ощупь, ту же, что и двигатель. Причем прогревается, с той же скоростью, что и идет прогрев двигателя. Специально следил за прогревом- на первом делении патрубок на входе в радиатор теплый, по ощущениям такая же температура как у двигателя, выходной патрубок еще не теплый, но чувствуется, что не температура холодного двигателя. На втором делении уже теплые оба патрубка, соответственно горячие и на 3-ем делении. Но ведь максимальной температуры двигатель не достиг, термостат должен быть закрытым и соответственно протока ОЖ по радиатору не должно быть. Неужели термостат сифонит? Не уверен, что за счет естественной конвекции может быть такой прогрев патрубка. Хочу проверить работу термостата и исключить его из круга циркуляции ОЖ, пережав струбциной патрубок на входе в радиатор, заодно и сравнить скорость прогрева двигателя. Тем самым я ничего нигде не перекрою? Судя по схеме вроде все должно быть нормально, главное не перегреть движок.
Воздух из дефлекторов в салоне идет просто теплый, горячего, как началась зима не было.
Звонил официалам, ответ один- дизеля зимой все холодные, это нормально.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
Сергей К вне форума   Ответить с цитированием