Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 10:45   #15
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Аватар для серега моторист
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vitalov Посмотреть сообщение
Даже раз 150 т.км., думаю, не большая (финансовая) проблема перетряхнуть или поменять форсы. А капиталить блок - думаю, придется не ранее 350 - 500 т.км. даже при тяжелых условиях эксплуатации. Ну конечно, при проведении своевременных ТО.
Так для сравнения тут на буднях перетряхнул двигун от паджерика 3л дизель,пробег 125тыс.колено нетрогал,менял поршня кольца,гбц,форсы,прокладки,свечи накала,зпчасти обошлись примерно на 100тыс работа халява а так бы еще сотенку можно приклеить,хлопотно все это,причем некоторые детали только назаказ,и ждать месяц ,а на санька темболее,,350-500 тыс это нонсенс,тем более для бензинки.
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием