Цитата:
Сообщение от vitalov
Даже раз 150 т.км., думаю, не большая (финансовая) проблема перетряхнуть или поменять форсы. А капиталить блок - думаю, придется не ранее 350 - 500 т.км. даже при тяжелых условиях эксплуатации. Ну конечно, при проведении своевременных ТО.
|
Так для сравнения тут на буднях перетряхнул двигун от паджерика 3л дизель,пробег 125тыс.колено нетрогал,менял поршня кольца,гбц,форсы,прокладки,свечи накала,зпчасти обошлись примерно на 100тыс работа халява а так бы еще сотенку можно приклеить,хлопотно все это,причем некоторые детали только назаказ,и ждать месяц ,а на санька темболее,,350-500 тыс это нонсенс,тем более для бензинки.