Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 09:17   #66
Вячеслав
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
Вячеслав Школяр
По умолчанию
Подскажите пожалуйста, кто-то знает про калибровку ДПДЗ?
Процедура проходит вроде так:
Удаление сохраненных показаний датчика дроссельной заслонки (как бы сброс адаптации)
При выполнении данной процедуры задействованы переключатель режимов трансмиссии и рычаг селектора.
Для автоматического удаления показаний следует проделать следующие операции:
1. Не запуская двигатель, перевести ключ в замке зажигания в положение “ON ”, при взведенном рычаге стояночного тормоза.
2. Перевести рычаг селектора в положение "1" и включить режим “WINTER”.
3. Перевести рычаг селектора в положение "2" и включить режим “ECONO ” или “POWER”.
4. Перевести рычаг селектора в положение "3" и включить режим “WINTE R”.

Калибровка датчика положения дроссельной заслонки (актуально для владельцев, у которых после длительного простоя или просадки АКБ появляются "толчки и не плавные переключения АКПП" или перестал функционировать режим "кикдауна")

Если показания датчика положения дроссельной заслонки, сохраненные в TCU, утеряны или ошибочны, о чем свидетельствует диагностическое сообщение, они могут быть восстановлены с помощью следующей процедуры:
• Убедиться, что величина оборотов холостого хода прогретого двигателя соответствует нормативной.
• Перевести рычаг селектора в положение "D", выключить кондиционер (при соответствующей комплектации) и дать поработать двигателю в режиме холостого хода в течение 60 с. Контрольное значение напряжения при закрытой дроссельной заслонке будет записано в память TCU.
• Заглушить двигатель и вернуть ключ зажигания в положении "ON ". Удерживать педаль акселератора полностью выжатой в течение 60 с. Контрольное значение напряжения при полностью открытой дроссельной заслонке будет записано в память TCU.

Подскажите, после того как рычаг селектора переведен в положение "D", двигатель проработал в режиме холостого хода 60 с,необходимо заглушить двигатель, а ручка селектора должна находиться в положении "D" или ее надо перед глушением перевести в положение "Р"?
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием