02.11.2013, 01:35
|
#486
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от VitFom
Ладно, перейдем хоть к какой-то конкретике. Вот конкретный замер на Актионе дизиле 4WD 6AT http://www.youtube.com/watch?v=kPJi21-qtKE - получили 12,5 секунд. Но машина новая необкатанная. Это неплохо, после обкатки ближе к 11 сек. будет, что хорошо для дизеля. Бензин должен быть шустрее - так у всех других производителей. Но с Актионом полная муть. Разброс цифр от 11,2 до более 14. Если больше 14, то это самый тихоход, самая черепаха среди брендовых авто. С Жигулями не сравнивайте - это не машина.
antour, потому, что немец не кореец, немец не японец. У него другой цвет кожи, он думает по другому, делает по другому, и получается совсем другое авто. Есть Тигуан 1,4 Турбо 140 л.с. - посмотрите сколько он кушает, и как ездит по динамике, сразу поймете где технологии и настоящее качество, и почему это дорого. 5 литров вполне реально для немца.
|
Ты немного не понимаешь...
При равных лошадях дизель поедит быстрее за счет момента.
Время дизелей проходит,приходят турбодизели,а это совсем другая песня,которая поется веселее бензинок.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|