У меня приятель запчастями торгует, официальный дилер многих марок. Регулярно всякие форумы посещает, выставки специализированные. Так на одном таком междусобойчике представитель фирмы по производству запчастей для грузовиков(карданы, крестовины, ходовая) сам рассказывал, что с конвейера Мерседеса(тягачи) пришло тех задание с уменьшением ресурса узла. Покумекали и применили другие стали и сплавы. Результат: снижение пробега и гарантии с 700000 км до 350000 км. Вот вам и ответ. Производители современных авто и моторов не заинтересованы в больших пробегах а при нынешних технологиях можно до сотни км ресурс узла просчитать. А вот вам ещё пример: по слухам на наших машинках на конвейере ставят ТНВД с металлическими трущимися парами, а в запчасти идёт тот же Делфи но уже с керамикой.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|