Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 15:32   #77
Вячеслав
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
Вячеслав Школяр
По умолчанию
Ну что, уважаемые сокнижники, проводили мы сегодня с инженером по гарантии процедуру адаптации в режиме Flywheel.
Завел авто, прогрел, пока ехал к дилеру все те же толчки с повышением оборотов, перегазовкой, пробуксовкой со 2-ой на 3-тью.
Взяли сканер и поехали на трассу. Хорошо, что сегодня погода позволяла это сделать. За бортом -4.
Пока ехали через весь город, решили попробовать переключение АКПП в режиме, когда ручка стоит в позиции 3, т.е. переключение передач с 1-ой по 3-ью.
И к нашему удивление переключение со 2-ой на 3-тью без, толчка, перегазовки и остальных симптомов.
Потом перевел обратно в режим "D" и опять точек.
Пока это объяснить не можем, единственное, что мне инженер по гарантии сказал, что в режиме "3" переключение происходит на других оборотах.
Едим дальше.
Выбрали участок дороги, посмотрели нет ли инспекторов ГИБДД со своими модными камерами, остановились, подключили сканер, перекурили, набрались храбрости и поехали.
Вы не представляете какие ощущения мы испытали, на обледенелой трассе, на 3-ей скорости надо набрать 5500 оборотов ( около 150 км/ч) и потом накатом сбросить до 1200 оборотов.
Я представляю, что испытал инженер по гарантии, т.к. он был за рулем.
Я сидел сзади и видел как тряслось переднее сиденье пассажира.
Короче, все сделали. Посмотрю вечером как будет проходить моя поездка домой с работы.
У меня пока вот один вопрос, почему в режиме "3" переключение четкое, а в "D" с точком и перегазовкой? Может программа по АКПП, которую мне меняли, легла не так? Или может провести полную перепрошивку мозгов двигла? Есть соображения?
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием