таааак, начинается
Логика переключений в драйве абсолютно одинаковая, что и в режиме 3. Это тот же режим что и O/D (Overdrive) у других производителей. Просто отключается переключение на 4-ю передачу. В остальном всё одинаково.
Вот теперь вопрос - а действительно ли идёт удар со 2 на 3-ю? Может всё-таки с 3 на 4-ю??? Обязательно ещё раз проверьте это на диагностическом компьютере. Он может показать фактическую передачу.
Если всё-таки что-то разное, то это скорее всего блокировка трансформатора. Возможно, что она отключается в режиме 3. При езде надо посмотреть включается ли она при режиме 3 и при D.
Возможно в гидроблоке шарик какой-нибудь залипает и не сбрасывает давление вовремя в каком-нибудь канале.
|